< Осведомленность о мошенничестве

Сообщить о мошенничестве

Если вы стали жертвой мошенников, проявите инициативу – сообщите о своем случае в Western Union, правоохранительные и другие органы. Это важные шаги, которые помогут предотвратить мошенничество и защитить других от мошенничества.

Western Union выделяет значительные ресурсы – финансирование, людей и технологии – на борьбу с мошенничеством и защиту потребителей от преследований.

Мы заботимся о людях, пользующихся нашими услугами – они много работают за свои деньги, поэтому мы боремся с мошенничеством и помогаем им узнать о различных типах мошенничества со стороны потребителей и о том, как защитить себя. Работая вместе со средствами массовой информации и группами защиты интересов потребителей для просвещения потребителей, мы можем помочь не допустить, чтобы ничего не подозревающие люди стали жертвами мошенничества.

Будьте в курсе

Western Union помогает защитить клиентов от мошенничества с денежными переводами посредством обучения и повышения осведомленности.

Следите за нашими предупреждениями и обновлениями

Соообщить в Western Union

Нас в Western Union всегда беспокоит, когда мы слышим о людях, которые потеряли деньги из-за какого-то мошенника. Особенно беспокоит то, что преступник использовал законную услугу для обмана потребителей.

Звоните на нашу горячую линию по борьбе с мошенничеством

Если вы воспользовались нашей системой денежных переводов и считаете, что транзакция была мошеннической, немедленно позвоните нам. Расскажите нам, что случилось. Мы хотим помочь – и единственный способ, которым мы можем это сделать, – это если вы обратитесь к нам. Это просто – наш бесплатный номер в России: 8800 200 2232.

Если перевод не был выплачен, мы можем остановить транзакцию и вернуть вам деньги.

Форма заявления о мошенничестве в онлайн

Если ваш денежный перевод был выплачен, и вы хотите сообщить Western Union о факте мошенничества, вы можете подать заявление в наш отдел по борьбе с мошенничеством по телефону 8800 200 2232 или воспользуйтесь онлайн жалобы о мошенничестве формой для подачи заявления о мошенничестве. Получаемые нами отчеты позволяют нам лучше отслеживать мошенничество и помогать другим не стать жертвами в будущем.

girl-copy-1
Сообщить правоохранительным органам

Сообщение о мошенничестве может привести к повышению осведомленности и лучшему пониманию. Мы рекомендуем вам обратиться в местные правоохранительные органы, если вы считаете, что стали жертвой мошенничества. Вы также можете обратиться в другие ресурсы по защите прав потребителей.

Сообщение о мошенничестве имеет решающее значение: оно помогает нам информировать других потребителей и может предоставить властям информацию о последних случаях мошенничества на рынке. Мы часто работаем с полицейскими организациями по всему миру, но важно отметить, что наша роль – не правоохранительные органы, и попытки поимки преступников сопряжены с определенными опасностями как для наших агентов, так и для клиентов. Из-за этого, а также того факта, что получатели могут забирать средства в любое время из самых разных мест, мы сотрудничаем с правоохранительными органами, чтобы помочь в расследовании и судебном преследовании людей, которые пользуются нашими услугами для совершения мошенничества.

Часто задаваемые вопросы

Знания могут защитить вас. Вы много работаете, чтобы заработать деньги, и вам нужна компания, на которую можно положиться, когда дело доходит до отправки денег друзьям и семье. Вот почему мы хотим помочь вам защитить себя от мошенничества.

Что делать, если я думаю, что меня обманули?

Звоните на наш горячую линию мошенничества по 8800 200 2232 срочно. Если вы отправили средства, но они еще не были выплачены получателю, вы можете остановить транзакцию.

Что происходит, когда я подаю заявку о мошенничестве?

После того, как вы подадите претензию в наш отдел по борьбе с мошенничеством по 8800 200 2232 или используя онлайн жалобы о мошенничестве форму свяжитесь с вашим местным правоохранительным органом. Western Union работает напрямую с правоохранительными органами по их запросу.

Мы часто работаем с полицейскими организациями по всему миру, но важно отметить, что наша роль – не правоохранительные органы, и попытки поимки преступников сопряжены с определенными опасностями как для наших агентов, так и для клиентов. Из-за этого, а также того факта, что получатели могут забирать средства в любое время из самых разных мест, мы сотрудничаем с правоохранительными органами, чтобы помочь в расследовании и судебном преследовании людей, которые пользуются нашими услугами для совершения мошенничества.

Вернет ли Western Union мои деньги?

Если вы перевели деньги, а деньги еще не поступили, позвоните на нашу горячую линию по борьбе с мошенничеством по телефону 8800 200 2232 чтобы остановить транзакцию.

Если средства не были получены получателем, вы получите полный возврат средств, включая комиссию за транзакцию.

Если ваши деньги были получены получателем, и вы подозреваете, что стали жертвой мошенничества, мы рекомендуем вам подать официальное заявление о мошенничестве в Western Union и сообщить о своей ситуации в правоохранительные органы.

Все случаи, о которых было сообщено в Western Union, будут рассмотрены, чтобы определить, будет ли разрешен возврат средств. Мы очень много работаем над выявлением мошеннических транзакций и предотвращением их прохождения через наши системы, но мошенники сообразительны, и их тактика постоянно меняется. Лучший способ остановить мошенничество – научиться определять мошенников.

Что делает Western Union для предотвращения мошенничества?

Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты не потеряли свои кровно заработанные деньги из-за мошенников. Вот почему мы реализовали десятки способов предотвратить это, в том числе:

  • Автоматическое предупреждение о мошенничестве
  • Информация о предотвращении мошенничества, предоставляемая нашим розничным агентам
  • Советы и ресурсы по предотвращению мошенничества на сайте www.wu.com/fraudawareness и на Facebook и Twitter
  • Возможность выступить на отраслевых мероприятиях по предотвращению мошенничества, в том числе для руководителей, на которых мы делимся информацией и советами, которые помогут людям обнаружить мошенничество и защитить себя от него.
Что мне делать со спамом, относящимся к Western Union?

Отправьте исходное письмо по адресу spoof@westernunion.com. Обратите внимание, что это не подает претензию; Если вы считаете, что стали жертвой мошенничества, позвоните на нашу горячую линию по борьбе с мошенничеством и сообщите о преступлении, а затем подайте иск в местные правоохранительные органы.

Кроме того, мы рекомендуем вам делиться информацией о мошенничестве и фишинговых письмах с друзьями и семьей. Молва – мощный способ рассказать о распространенных мошенничествах. Если вы получаете нежелательные фишинговые сообщения электронной почты, вероятно, другие тоже.

Какие самые распространенные виды мошенничества?

Мошенничество может принимать самые разные формы, и преступники постоянно меняют свою тактику, чтобы быть на шаг впереди. Узнать больше о типах мошенничества.